Matador
Matador
|
|
V.I.P.
Стаж: 17 лет 3 мес. 5 дней Сообщения: 7540 Благодарности: Вам 170 От Вас 293 Откуда вы: Франция
|
Добавлено: Вт, 01 Июл, 2008. 23:26
⊙ Вт, 01 Июл, 2008. 23:26
Не, прикольно, сидим, гадаем, а он за нами поглядывает и молчит.
Ведь буквально несколько минут назад он мне ответил про фастфуд, а здесь его нету.
Наводит на мысль.
|
|
Mihaver
|
|
Новичок
Стаж: 15 лет 4 мес. 11 дней Сообщения: 11 Благодарности: Вам 0 От Вас 1
|
Добавлено: Вс, 01 Фев, 2009. 17:19
⊙ Вс, 01 Фев, 2009. 17:19
Все очень просто. Тормозные колодки бывают новые (совсем, в упаковке), а бывают востановленные. Это когда на "старую" железяку наклеивают новый (специальный) материал. Вообщем, никакого криминала в этом нет. Если вы не успели перегреть и ободрать "железо", то восстановленные колодки работают не хуже новых. Не знаю как тут, но в английских сервисах, если вы не купите новые колодки сами, а просто пригоните машину в серсис - поменять колодки, то вам реставрируют старые. тоит это дешевле. Сам материал для реставрации колодок бывает нескольких видов. Когда-то в нашем, латвийском сервисе, меня даже спрашивали, какой материал мне наклеить, тихий, или "со свистом". Во втором случае, даже при обычном торможении, колодки могут издавать вполне приличный свист. Говорят, кому-то это нравиться.
В вашем случае, скорее всего, колодки в сервисе отреставрировали и приклеели материал "со свистом".
Скрежет при торможении обычно и бывает из-за того, что колодки сильно изношены. Начинается трение маталла о металл. Но, это уже совсем другой звук.
Кстати, БМВ очень не плохая машина (по своему личному опыту), если на ней до этого не ездил "летчик" и не угробил ее. Лучше брать машину 5 серии (3-ки почти всегда убитые), средний по литражу движок, без прибамбасов (типа турбины или Эмки) и с "автоматом" ("летчики" его не любят). Главное - грамотно машину вибирать. Есть нюансы, которые всегда подскажут, кто и как на этой машине ездил.
|
|
Mihaver
|
|
Новичок
Стаж: 15 лет 4 мес. 11 дней Сообщения: 11 Благодарности: Вам 0 От Вас 1
|
Добавлено: Вс, 01 Фев, 2009. 20:00
⊙ Вс, 01 Фев, 2009. 20:00
oblomoff : |
Mihaver : |
Кстати, БМВ очень не плохая машина
|
Неужели??
Mihaver : |
(по своему личному опыту)
|
Если не секрет, что за аппарат был?
Mihaver : |
и с "автоматом" ("летчики" его не любят)
|
Лётчики могут и на "степе" летать, там особых проблем с потерей момента нет, тем более если литраж приличный.
|
Повторюсь, что машина не плохая. Вообще, судить о том, плохая машина, или нет, надо по новым машинам (взятым из салона), а не по тем мусоркикам, которые продаются с рук (или на базаре). Машину мог "убить" предыдуший владелец, при чем здесь автокомпания? Кроме того, человек, который разбирается в машинах, никогда не будет выбирать машину "по фотографии" или году выпуска. Конечно, есть откровенно "провальные" марки, которые даже смотреть не стоит, но БМВ к ним не относится.
Среди многих и разных аппаратов были
-728, 320, 520 Автомат (до сих пор жалею, что ее продал). Довелось поездить водителем на Х5 (это вообще - песня).
Летать можно и на метле. Просто, в силу "менталитета" покупаеля, тройки, в основном, предпочитают женщины (из-за габаритов) или молодежь (повыпендриваться). И те и другие далеко не самые аккуратные в плане ухода за машиной. Семерки - "боевые машины", на которых и в сауну с компанией, и на разборки не стыдно показаться. Их тоже не сильно берегут. Если вы внимательно читали мой предыдущй пост, то там написано про пятерки и средний "литраж". На мой взгляд, идеальное сочетание - 2-2.5 литра и автомат. Такой аппарат, обычно, предпочитают люди предпенсионного возраста, которые не давят "гашетку" в пол. А если у такой машины на протяжении 10 лет был один владелец, то ее, определенно, стоит посмотреть.
|
|
oblomoff
oblomoff
|
|
V.I.P.
Стаж: 17 лет 2 мес. 13 дней Сообщения: 97662 Благодарности: Вам 1458 От Вас 2485 Откуда вы: Suid-Afrika, Transvaal
|
Добавлено: Пн, 02 Фев, 2009. 07:23
⊙ Пн, 02 Фев, 2009. 07:23
Mihaver : |
Повторюсь, что машина не плохая.
|
Mihaver, а Вы увидели смайлик после слова "неужели"? Это вроде как ирония была, а не буквально удивление. Я вобще-то сам фанат БМВ! 8)
Mihaver : |
728
|
728 - это я так понимаю е38, да? Не казалась ли она Вам тяжеловатой для такого движка? Вот в частности динамика при разгоне? Считается, что БМВ семёрка начинается с V8.
Mihaver : |
Летать можно и на метле. Просто, в силу "менталитета" покупаеля, тройки, в основном, предпочитают женщины (из-за габаритов) или молодежь (повыпендриваться). И те и другие далеко не самые аккуратные в плане ухода за машиной. Семерки - "боевые машины", на которых и в сауну с компанией, и на разборки не стыдно показаться. Их тоже не сильно берегут. Если вы внимательно читали мой предыдущй пост, то там написано про пятерки и средний "литраж". На мой взгляд, идеальное сочетание - 2-2.5 литра и автомат. Такой аппарат, обычно, предпочитают люди предпенсионного возраста, которые не давят "гашетку" в пол. А если у такой машины на протяжении 10 лет был один владелец, то ее, определенно, стоит посмотреть.
|
Тройки убитые в силу возраста хозяина, семёрки убитые в силу занятости хозяина (видимо), а пятёрки в руках пенсионеров? На пенсию даже е39 не обслужить в России, о чём Вы говорите? Не, если конечно самому в гараже корячится или ездить не к оф.дилеру, а в бомбоубежище, то можно. Имхо очень странное обобщение у Вас получилось.
Каждая машина индивидуальна, можно и М5 10 летнюю найти в хорошем состоянии, можно и 750 е38 найти в хорошем состоянии, а можно и 520 е60 найти зарубленую в хлам. Всё решает диагностика, а не возраст или пол хозяина.
Насчёт двигателя, считаю что литраж ничего не решает, если у человека М5, то он не будет ездить на ней так как на 520, это очевидно, машина рассчитана для этого, тут встаёт вопрос как своевременно он обслуживал машину и где.
|
|
|
❮ 1, 2, 3 |
Страница 3 из 3 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
Vadim. nice-gorod.com 2006
|
|