Подождите, идет загрузка...
    Лазурный берег FAQFAQ    ПоискПоиск    ПользователиПользователи    ГруппыГруппы   
Всё о Ницце подробно Экскурсии по городам Лазурного берега Трансфер из аэропорта Ниццы в любой город Лазурного берега Вертолётный трансфер по Лазурному берегу Аренда яхты класса Люкс Аренда автомобилей в Ницце, Каннах, Монако, Куршевеле
  Профиль    Проверить ЛС   Вход   
SFR - это лютый пи&#ец!!!

  Предыдущая     1, 2, 3, 4     Следующая    

 
   Список форумов «Лазурный берег» -> Технолабудень
 

Nata
Ответить с цитатой     

<b>V.I.Р</b>
V.I.Р

Стаж: 9 лет 5 мес. 17 дней
Сообщения: 84835
Благодарности:
Вам 1851
От Вас 2670

Откуда вы: Москва
Ссылка на данное сообщение  Добавлено: Пт, 20 Май, 2016. 18:31    
 
oblomoff :
Рад за Москву! Чёрт побери!

Справедливости ради, такое в России не только в Белокаменной. Подмигивает Гига улыбка
 

Я не могу быть второй... И даже первой... Я могу быть только единственной.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  Оценить сообщение    

oblomoff
Ответить с цитатой     

Лёлик

Стаж: 11 лет 5 мес. 22 дня
Сообщения: 80335
Благодарности:
Вам 1230
От Вас 1870

Откуда вы: Suid-Afrika, Transvaal
Ссылка на данное сообщение  Добавлено: Пт, 20 Май, 2016. 18:48    
 
Nata :

Справедливости ради, такое в России не только в Белокаменной. Подмигивает Гига улыбка

Да, ещё и в Первопрестольной. Подмигивает По секрету
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  Оценить сообщение    

Ina
Ответить с цитатой     

<b>Кандидат в мэтры</b>
Кандидат в мэтры

Стаж: 4 года 5 мес. 4 дня
Сообщения: 1800
Благодарности:
Вам 213
От Вас 187

Откуда вы: вторая линия от поля
Ссылка на данное сообщение  Добавлено: Пн, 23 Май, 2016. 17:00    
 
Vadim :
Спасибо сынульке - дал коды от "уличного" интернета - им сейчас пока и спасаюсь..

нас наш провайдер недели 3-4 назад тоже решил на улицу выгнать, пришло письмо обычное infopost, я такие обычно прям в конверте в шредер отправляю, хорошо интуиция не подвел, открыла читаю, они наш wlan в качестве Hotspot для всех желающих выставили, типа не волнуйтесь не волнуйтесь, это вам ничего не будет стоить, и отвечать ни за что не придется, такого то июня на вашем рутере загорится дополнительная лампочла...... и прочее пепепепеепе, еле нашла как от этого счастья отказаться можно, отправила всеми возможными факсами-телексами протест, надеюсь пронесет, такой борзости еще тут не позволяли себе Большой босс
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  Оценить сообщение    

Vadim
Ответить с цитатой     

Главный хомяк

Стаж: 11 лет 7 мес. 28 дней
Сообщения: 37470
Благодарности:
Вам 2585
От Вас 1797

Откуда вы: Ницца
Ссылка на данное сообщение  Добавлено: Пн, 23 Май, 2016. 17:28    
 
Кстати да, это сейчас новая система навязать сервис - типа, мы тебя потихоньку предупредили, а раз не отказался - сам виноват..
Гадство!!

А мне, спустя... 5 суток включили интернет.. Ух... сколько звонил.. сколько ругался..
Это было типа параметраж нового бокса... который сначала от часа, до 24-х часов.. В шоке В шоке Потом.. иногда 48 часов... В шоке В шоке В шоке
Потом - тупо ждите... Сколько ждать, чего ждать??

Вобщем, всё позади... и кстати появилось ещё 5 российских каналов, про которые я безуспешно бился год назад..
Идиотизм!!! В шоке Плачет Плачет : Гига улыбка Гига улыбка
 

Пусть все течет само собой,
А там увидим, что случится.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  Оценить сообщение    

Vadim
Ответить с цитатой     

Главный хомяк

Стаж: 11 лет 7 мес. 28 дней
Сообщения: 37470
Благодарности:
Вам 2585
От Вас 1797

Откуда вы: Ницца
Ссылка на данное сообщение  Добавлено: Вс, 08 Янв, 2017. 22:14    
 
Я уже пропустил замену бокса - когда новый бокс инициализировался......
- Ничего нет!
- Ждите от 30-ти минут до 1 часа...
- прошло три часа - нет ничего!
- Ну, надо подождать часов пять
- Прошло уже 10 часов - ничего!
- Максимум 24 часа и завтра, я вам гарантирую, у вас всё восстановится и интернет и телевизор и телефон..
- Полуторо суток прошло, обещали 1 час!!!
- Максимум 48 часов и будет всё хорошо..
- Сссуки!!!!
- Ещё 48 часов
- пошли накуй!!!!! Уроды вонючие!!
Хорошо, назначим встречу, через неделю придёт техник...
- СКОЛЬКО????
- Извините, раньше никакнельзя
- Прошла ещё неделя. Жду техника... нет техника.. звоню...
- А техник отменил встречу...
- В шоке В шоке В шоке В шоке В шоке С какого Кера он её отменил и почему я об этом ничего не знаю и жду его весь день?*?????
- А просто ваш бокс не инициалезирован, поэтому нет смысла приходить..
- Твари, вы мне потому и предложили его, что бокс сто лет никак не может инициализироваться..!!!!
- Подождите мы подадим срочную завку на инициализацию
- Как это?
- Чтобы вам его инициализировали
- А до этого что было?
- А до этого почему то заявки небыло.
- Скоты!!
- Подождите ещё день...
- День прошёл пошёл интернет....

Сколько я нервов с ними потерял!!!!
Нет в жизни ничего хуже SFR-a
 

Пусть все течет само собой,
А там увидим, что случится.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  Оценить сообщение    

Vadim
Ответить с цитатой     

Главный хомяк

Стаж: 11 лет 7 мес. 28 дней
Сообщения: 37470
Благодарности:
Вам 2585
От Вас 1797

Откуда вы: Ницца
Ссылка на данное сообщение  Добавлено: Вс, 08 Янв, 2017. 22:21    
 
А вчера делать нечего - зашёл в личный кабинет, изучаю неимоверные фактуры на мобильник..
**** не понимаю - звоню..
А у вас 1с 4-го июня новый абонемент в два раза дороже чтобы у вас было много интернета
- В шоке В шоке В шоке В шоке В шоке В шоке
Я не просил меня переводить!!! Мне не нужен интернет - у меня старая Нокиа, и я им в принципе не пользуюсь!!!
- пауза... мда.. вам позвонили предложить новую формулу и подключили её без вашего подтверждения...
- вы что **** уже совсем????
- извините, мы вам вернём абонемент обратно, но со следующего месяца..
- а предыдущие?
- а я переговорю со старшими и перезвоню
- перезванивает. Вы знаете, эта такая ошибка, у нас такого прямо не бывает, но так как вы обратились слишком поздно, то уже вернуть деньги за прошлые месяцы невозможно
- бросаю трубку и люто ненавижу это мерзкое слово SFR
 

Пусть все течет само собой,
А там увидим, что случится.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  Оценить сообщение    

Nata
Ответить с цитатой     

<b>V.I.Р</b>
V.I.Р

Стаж: 9 лет 5 мес. 17 дней
Сообщения: 84835
Благодарности:
Вам 1851
От Вас 2670

Откуда вы: Москва
Ссылка на данное сообщение  Добавлено: Вс, 08 Янв, 2017. 23:44    
 
У-у-у-ужас, конечно!!!! .... В шоке В шоке В шоке И сами ситуации ... ну как-то я не очень представляю, что бы даже у нас так было, что, уж, про Европу-то говорить ... ну и, конечно, ужас в том ... что я мне кажется, никогда не слышала, что бы ты так ругался и лютовал. Стесняеться Даже историю с паспортом переплюнул. Стесняеться Стесняеться Гига улыбка

P.S. Не знаю из-за чего это, может из-за того, что у нас компаний больше, но .... за 10 лет моего пользования интернетом у своего провайдера (обыкновенный провайдер), один раз было, когда интернет не работал ...наверное неделю или дней десять, но это почти в самом начале, ну и может по пол дня или дню ещё раза четыре. В сомнении И кстати, у меня есть личный кабинет, куда я могу зайти и посмотреть тариф или поменять его, или заплатить через него. Ну как-то так. В сомнении
 

Я не могу быть второй... И даже первой... Я могу быть только единственной.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  Оценить сообщение    

Vadim
Ответить с цитатой     

Главный хомяк

Стаж: 11 лет 7 мес. 28 дней
Сообщения: 37470
Благодарности:
Вам 2585
От Вас 1797

Откуда вы: Ницца
Ссылка на данное сообщение  Добавлено: Пн, 09 Янв, 2017. 00:47    
 
Nata :
один раз было, когда интернет не работал ..

Солнышко... у меня ежедневно связь прерывается и я вынужден расконективаться и заново подконективаться..
Даже смеяться уже не хочется..
Nata :
у меня есть личный кабинет, куда я могу зайти и посмотреть тариф или поменять его, или заплатить через него. Ну как-то так

Ага... а я эту **** могу расторгнуть только 14 июня 2017-го года..
Вот так....
 

Пусть все течет само собой,
А там увидим, что случится.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  Оценить сообщение    

Vadim
Ответить с цитатой     

Главный хомяк

Стаж: 11 лет 7 мес. 28 дней
Сообщения: 37470
Благодарности:
Вам 2585
От Вас 1797

Откуда вы: Ницца
Ссылка на данное сообщение  Добавлено: Сб, 28 Янв, 2017. 17:45    
 
Ну что... всё, как положено - лютый пи*//ц с SFR-ом продолжается..
С 26-го числа отключились международные каналы..
Провёл все танцы с бубном - апгрейд, перезагрузка, переподключение - ничего.
Звоню... снова те же танцы с бубном - нажмите, перезапустите, отключите... ничего
Мне говорят, что танцы с бубном исчерпаны, поэтому моё досье будет передано в экспертное бюро, откуда со мной свяжутся в ближайшие 2 дня.
Ближайшие два дня прошли, естественно ни одна гадость мне не перезвонила.
Звоню сам. А у вас эти каналы не активны, вам нужен коммерческий отдел, чтобы спросить почему.
Я говорю ей, гадость ты такая, там один канал бесплатный, его не нужно активировать, он есть у всех и я сейчас вижу это на вашем грёбанном сайте, подтверди мне, что досье передано экспертам, и что вы его не сбросили твари эдакие!
- У вас они не активны вам нужен коммерческий отдел.
- Гадина, ладно передавай..
Там мне подтверждают, что всё у меня активно и что всё входит в моё предложения, обещают всё рассказать техникам, что это тех проблема.
Я говорю, мне не надо ничего рассказывать, я на 1000 процентов и сам уверен что проблема техническая верните обратно к техникам.
Там уже новая негритоска, которой всё это заново всё рассказывать.
Новая легенда гласит о том, что это общая проблема, что они её **** решают и когда она решится никто не знает.

НЕНАВИЖУ SFR11111111111111!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 

Пусть все течет само собой,
А там увидим, что случится.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  Оценить сообщение    

Nata
Ответить с цитатой     

<b>V.I.Р</b>
V.I.Р

Стаж: 9 лет 5 мес. 17 дней
Сообщения: 84835
Благодарности:
Вам 1851
От Вас 2670

Откуда вы: Москва
Ссылка на данное сообщение  Добавлено: Сб, 28 Янв, 2017. 18:54    
 
Vadim :
Ага... а я эту **** могу расторгнуть только 14 июня 2017-го года..
Вот так....

Слушай, я не понимаю, а почему?? Ну если они тебе не оказывают услуги, которые обязаны оказывать по контракту, то почему ты не можешь расторгнуть его раньше?? Вообще, у нас я себе такого бардака даже не представляю..
 

Я не могу быть второй... И даже первой... Я могу быть только единственной.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  Оценить сообщение    
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов «Лазурный берег» -> Технолабудень
  Предыдущая     1, 2, 3, 4     Следующая    
Страница 2 из 4

Опции просмотра
Показать сообщения:   
Ваши права в разделе:
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

 
Перейти:  





Vadim. nice-gorod.com 2007