Nata
Nata
|
|
V.I.Р
Стаж: 15 лет 2 мес. 7 дней Сообщения: 102593 Благодарности: Вам 2672 От Вас 3633 Откуда вы: Москва
|
Добавлено: Пт, 08 Сен, 2017. 13:18
⊙ Пт, 08 Сен, 2017. 13:18
Vadim : |
Очень было удобно носить Нокию в пистончике джинсов - удобно ходить, удобно доставать, удобно садиться..
Эта гадость не помешается в пистон большенства моих джинсов, и поэтому всякий раз, как нужно сесть - приходится вынимать его, потому что МЕШАЕТ!
|
Кстааати! Я же говорила, что я не кладу телефон в одежду, ношу только в сумочке. А здесь ждала водителя в аэропорту Барнаула, рядом чемодан, на плече сумочка, телефон был нужен поблизости. Как водитель позвлнил я кинула телефон в карман плаща. Можскать единственный раз не положила его в сумку! И что вы думаете??? Сажусь такая в авто, дверкой так - хлоп, ойй, плащик прищемила. И надо ж было его прищемить на уровне кармана и именно с тоцюй стороны где лежал телефон. Смотрю так на него в печали - а стёклышко-то треснуло, а в углу так вообще рассыпалось. А стёклышко это стоит как целый телефон. Благо стёклышко защитное, дааа, родное всё целенькое....пока во всяком случае.
Я не могу быть второй... И даже первой... Я могу быть только единственной.
|
|
|
|
Vadim
Vadim
|
|
V.I.P.
Стаж: 17 лет 4 мес. 19 дней Сообщения: 44055 Благодарности: Вам 3667 От Вас 2017 Откуда вы: Ницца
|
Добавлено: Пт, 08 Сен, 2017. 23:36
⊙ Пт, 08 Сен, 2017. 23:36
Вот кстати да..
Совсем забыл..
11. Смартфон разбивается в разы быстрее, чем нормальный телефон..
Слава богу, что у тебя всё обошлось, тем более это важно в такой поездке, но моих претензий к телефону это не снимает!!
Надо дать счастью шанс. Тогда оно, возможно, случится...
|
|
Vadim
Vadim
|
|
V.I.P.
Стаж: 17 лет 4 мес. 19 дней Сообщения: 44055 Благодарности: Вам 3667 От Вас 2017 Откуда вы: Ницца
|
Добавлено: Пт, 08 Сен, 2017. 23:44
⊙ Пт, 08 Сен, 2017. 23:44
ksu : |
Но для меня ЭТО не проблема
|
Неудобства существуют объективно, а как там к ним кто относится - это дело личное - неудобство от этого не исчезает.
Ну, это как ходить не на двух ногах, а на четвереньках. Меня кто угодно может убеждать в том, что ему и на корачках нормально, но объективно... всё таки проблема есть..
ksu : |
Я не написала У НЕГО учится... говорю, мол нам есть еще чему учится, например, осваивать новые телефоны, технологии и прочее
|
А я именно это и имел ввиду..
Надо дать счастью шанс. Тогда оно, возможно, случится...
|
|
Vadim
Vadim
|
|
V.I.P.
Стаж: 17 лет 4 мес. 19 дней Сообщения: 44055 Благодарности: Вам 3667 От Вас 2017 Откуда вы: Ницца
|
Добавлено: Пт, 08 Сен, 2017. 23:47
⊙ Пт, 08 Сен, 2017. 23:47
Ещё одна "не проблема", которая мне постоянно мешает.
11. Если во время звонка зайти в календарь (что тоже геморойно), чтобы посмотреть своё расписание, потом xрен трубку положишь - на экране календарь, а до красной кнопки, надо нажимать: Меню->Убрать ненужные аппликации-> Поднять окно телефона, и только потом мля нажать на красную кнопку.. А если ты за рулём в это время, то это вообще геморрой, кто бы мне чего не рассказывал.
В Нокии - вообще этой проблемы нет - на экране может быть всё, что угодно и календарь вызывается нажатием одной кнопки, а если надо положить трубку - жми на кнопку "положить" хоть вслепую и всё..
PS
Vadim : |
11. Смартфон разбивается в разы быстрее, чем нормальный телефон.
|
Пардон.. это уже было в пункте 9-м.. Наташка, невнимательно читаешь!!
Надо дать счастью шанс. Тогда оно, возможно, случится...
|
|
Daniella
Daniella
|
|
Стаж: 13 лет 8 мес. 14 дней Сообщения: 7955 Благодарности: Вам 434 От Вас 1141
|
Добавлено: Вс, 12 Ноя, 2017. 13:46
⊙ Вс, 12 Ноя, 2017. 13:46
Многабукф, но интересно.
У меня не зазвонил телефон. Кто виноват? Он. Специалист по параметризации – новейшему направлению науки, которое программирует старение вещей. Именно из-за него ломаются наши машины, фотокамеры и кофемолки.
Мобильники стали самым ярким и массовым произведением этих гениев разрушения. Казалось бы, ну что может быть проще, чем сделать аппарат в прочном корпусе, который не царапается? Материалы для этого давно придуманы. Но нет. Более-менее прочными были только первые мобильники. Чем дальше – тем быстрее облезает с них краска и царапается стекло. Причем телефоны теряют свой товарный вид строго после истечения гарантийного срока. То есть через год.
Допустим, попался бережливый зануда, который держал телефон в мягком кожаном чехле, сдувал с него пылинки и очень тихо говорил в микрофон. Думаете, поможет? Ничего подобного. Через год–полтора телефон начинает не только терять внешний вид, но и «глючить». То есть в него на программном или аппаратном уровне заложена программа саморазрушения.
В том, что это правда, каждый из нас легко может убедиться на собственном опыте. Когда полтора года назад я купил новейший дорогой смартфон HTC Black Stone, казалось, что это совершенство будет со мной долго. Красивый, удобный, с кучей памяти и прочими атрибутами совершенства. Но ровно через год и один месяц он сломался. Перестал реагировать на нажатия. Меня охватила паника. В телефоне – куча программ, в том числе редких и дорогих. За год он прирос ко мне и пустил корни в мозг. Нахлынуло чувство беспомощности и одиночества. Впрочем, несколько минут поиска в Интернете, и оказалось, что я совсем не одинок. Сотни владельцев таких аппаратов столкнулись с той же проблемой. Некоторые решили её. Кулибины за несколько тысяч вдохнули новую жизнь в мою онемевшую часть тела. О, радость! Еще пару месяцев, и на экране расплылось радужное пятно. Стало «глючить» программное обеспечение. А тут подоспела новинка, еще умнее и еще дороже... В общем, готовлю новую тысячу долларов.
Задача создателей подобных «произведений» в том, чтобы ломался не только экран, корпус или кнопки. Ломаться должно всё. Чтобы даже у бережливого пользователя не было шанса «зажать» деньги на новый аппарат. На ремонт тут редко делают ставку, потому что мобильные чаще всего не ремонтируют, а выкидывают. В отличие, скажем, от автомобиля, с которым совсем другая история.
Лет двадцать назад еще не испорченные параметризацией автоконцерны делали машины на долгие годы. Двадцатилетние Audi и BMW часто и сейчас ездят как новые. Ресурс их двигателей приближался к миллиону километров. Лет десять назад производители поняли свою ошибку и стали делать металл тоньше, запчасти слабее, а масло жиже. В общем, строго после истечения гарантийного срока машина начинает «сыпаться». После этого производитель зарабатывает на запчастях едва ли не больше, чем на продаже самой машины. Но и это не всё. Совсем недавно автопроизводители нашли еще одну нишу для вытягивания денег из покупателей. Есть такие запчасти, которые не подлежат гарантии и меняются по мере износа, даже если машина новая. Вот они и стали «сыпаться» гораздо быстрее – независимо от срока гарантийного обслуживания. Возьмем, к примеру, тормозные колодки. Их всегда приходилось менять часто. Но вот, скажем, последнее «ноу-хау» от компании Ford: делать тормозные диски из такого мягкого металла, что они стираются вместе с колодками. Для тех, кто не в курсе – обычно диски «ходят» не менее 150 тысяч км, а у нового Ford Mondeo – примерно 40 тысяч. Их замена настолько дорогое удовольствие, что обычное техобслуживание нового исправного автомобиля выливается более чем в сорок тысяч рублей. Виртуозное исполнение. Японцы, кстати, до этого еще не додумались.
Есть данные о том, что в мире давно уже изобретены шины, которые не стираются, и колготки, которые не рвутся. Последние – точно не миф, они даже какое-то время выпускались. Пока производители хорошо рвущихся их не уничтожили.
Колготки, бритвы, соковыжималки, даже горшечные цветы – всё это проходит сейчас через специалистов малоизвестной и не особо почетной профессии. У нее даже названия нет. Есть только термины вроде «планируемого старения» и «параметризации». Последний термин означает принцип моделирования товара в виде математической матрицы, в которой учтен срок службы всех составных частей, их стоимость, маркетинговые приоритеты и т.п. Составные части удешевляются до предела, но так, чтобы они не сломались раньше своего времени. То есть гарантийного срока. Далее просчитывается, как эти самые паршивые детали будут взаимодействовать, чтобы сразу не отпугнуть покупателя. Это сложное искусство, которое производители хорошо оплачивают и держат в тайне. Такая параметризация – своего рода «табу», о котором не принято говорить. В рекламе мы слышим только о том, что товар «новый», «лучший» и т. п., хотя на деле он обычно ничем, кроме дизайна, не отличается от старого, а прослужит меньше.
Впрочем, еще есть товары, которые делаются «нормально» и служат долгие годы. Но это товары не для людей, а для промышленности. Турбины, станки, прессы...
Самолеты могут 20 лет летать непрерывно, при этом их износ будет минимален. Двигатели теплоходов работают десятки лет, тогда как ресурс автомобильных сейчас уже приблизился к 150 тысячам километров, т.е. к пяти годам активной эксплуатации. Дрель профессиональная будет работать долго, а домашняя сломается через год. Да что там, в Америке уже дома строят так, чтобы они рассыпались сразу после погашения ипотечного кредита.
Что же со всем этим делать? Ведь это всемирное мошенничество, обман, который заставляет нас постоянно платить деньги ни за что. Но делать нечего. Более того, именно в этом безобразии секрет нашей относительно благополучной жизни. Небывалый потребительский бум последних десятилетий во всем мире связан как раз с тем, что маркетологи заставили людей всё время что-то покупать. Пусть даже ненужное. А потом к ним на помощь пришли инженеры, благодаря которым мы уже просто не можем не покупать. Потому что всё ломается. А чем больше покупаем – тем больше ВВП, тем выше прибыли, в конечном счете, наши же доходы. Еще одна причуда глобализации.
https://vz.ru/columns/2010/8/24/427424.html
|
|
CECTPEHKA
CECTPEHKA
|
|
Хулиганка-Модератор
Стаж: 15 лет 11 мес. 4 дня Сообщения: 17795 Благодарности: Вам 1076 От Вас 729
|
Добавлено: Пн, 18 Ноя, 2019. 23:38
⊙ Пн, 18 Ноя, 2019. 23:38
Увидела пост, даже пока читала первое сообщение - прямо радостно поддакивала и устало соглашалась) А потом глянула - оппаньки, посту 2 года уже (все проспала-все прос*ала )! А как актуальненько-то... Как раз вот недавно очередной раз бесилась, что мой телефон отчаянно и самостоятельно дружит с нашей машиной. Подключаясь к нему каждый раз, когда я в нее сажусь.
И поэтому все звонки на всю машину. Причем **** это поймешь, пока кто-то не позвонит или пока сам не начнешь звонить.
Один раз...всего один раз их "познакомила", чтобы послушать Ленинград в динамиках авто. И это гады подружились)
|
|
yuri_slavin
|
|
Новичок
Стаж: 4 года 6 мес. 5 дней Сообщения: 4 Благодарности: Вам 0 От Вас 0 Откуда вы: Минск
|
|
|
❮ 1, 2, 3 |
Страница 3 из 3 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
Vadim. nice-gorod.com 2006
|
|